Онлайн-покупатели часто бездумно переходят с сайта на сайт. Таким нехитрым способом они пытаются узнать, какой интернет-магазин может похвастаться лучшими продуктами, оптимальными предложениями или самым надежным сервисом. Хотите облегчить их выбор, сузив предложение лишь к вашему магазину?

Вам поможет срочность. Когда клиент чувствует ограничение по времени, его не покидает ощущение возможной потери, если не действовать быстро.

Задание маркетологов – сделать все, чтобы удержать пользователей на сайте и продать им что-то. К счастью, в ваших силах создать ощущение срочности, поощряя клиентов действовать, прежде чем станет слишком поздно.

15-1

Рассмотрим различные стратегии, которые помогут воплотить эту хитрость в жизнь.

Функция ограниченного времени продаж

Многому можно научиться у крупных брендов, наживающихся на Черной пятнице, Киберпонедельнике и других специальных распродажах. Секрет успеха этих торговых праздников в правильном поощрении покупателей воспользоваться преимуществами конкретной распродажи. Если покупатели не были активными, например, в Черную пятницу, все – поезд в этом году ушел. Это создает ощущение срочности, которая буквально заставляет потребителей открывать свои кошельки.

В честь Киберпонедельника гипермаркет Target снизил все цены на сайте на 15% . Четкий месседж давал покупателям понять, что беспрецедентное предложение действительно лишь один день, поэтому стоит поторопиться.

Даже если это не специальная распродажа, можете создать срочность, делая эксклюзивные предложения, важные лишь определенный период времени.

Ажиотаж при запуске

Что делать, если посетители знали о вашем сказочном продукте, но не смогли получить его?

Кайли Дженнер из знаменитого семейства Кардашьян, недавно запустила Lipkit от Кайли. Это набор из трех помад, доступных исключительно в интернет-магазине, специально созданном для этого товара.
Кайли объявила о выходе нового продукта в Twitter или Instagram до того, как он стал доступным на сайте, тем самым вызвав к новинке интерес фанов. Невозможность заказа создала ощущение срочности, ведь потенциальные покупатели понимали, что желающих заполучить брендированную помаду много и на всех может не хватить.

Конечно, не каждый может заполучить знаменитость для продвижения товара, но эта история все равно очень поучительна. Она показывает, что запланированный запуск эксклюзивных продуктов может создать срочность, благодаря которой товар точно не «залежится на полках» интернет-магазина.

Тиканье часов

Вы можете создать ощущение срочности, демонстрируя посетителям, сколько времени осталось, чтобы сделать покупку. Это побуждает последних действовать быстрее, если они хотят получить желаемую продукцию.

15-2

Glit, американский сайт флэш-распродаж, начинает обратный 10-минутный отчет сразу же, после того, как покупатель добавляет товар в корзину. Пока тикают часы, возможные покупки «забронированы», но как только время вышло, товар опять становится доступным для всех желающих.

Это не просто хорошая идея. Тесты показывают, что эта стратегия активно работает! При сравнении страниц с таймерами и без, первые конвертировали почти на 9% продаж больше.

Независимо от того, чем вы торгуете, можете легко использовать тикающие часы для создания срочности.

Дефицит

Если кто-то желает что-то, но уверен, что заполучить это в будущем будет сложно, он более склонен к быстрым действиям. Создавая дефицит в своем интернет-магазине можно эффективно накручивать срочность, подбивая посетителей на активные покупки «здесь и сейчас».

Так регулярно поступает Trandland’s, компания, специализирующаяся на женской одежде. Они постоянно демонстрируют отдельные наряды, акцентируя внимание на том, что это последний экземпляр конкретного размера.

Многие компании намеренно создают дефицит, выпуская ограниченное количество товара. Например, вы можете сказать, что выпустили лишь 100 пар новой модели солнечных очков, мотивируя покупателей стать эксклюзивными обладателями раритета.

Дружественные напоминания

Когда кто-то покидает ваш интернет-магазин, вы можете подумать, что уже слишком поздно как-то на это повлиять. Совсем нет! Существует множество способов напомнить покупателю о себе и дать понять, что предложение, заинтересовавшее их, не будет доступно вечно.

Многие коммерческие сайты запускают для этого ретаргетинговые объявления в Facebook.
eBay использует эту тактику, чтобы показывать товары, которые могли бы понравиться клиенту, а Sephora отправляет электронное письмо, чтобы напомнить пользователю о его прошлых желаниях.

Создание срочности в интернет-магазине обычно приводит к увеличению продаж и росту доходов. Тем не менее, будьте честными и не злоупотребляйте этими техниками, иначе можете потерять доверие покупателей.

Алёна Иванова
Главный редактор InsalesThemes