Социальные сети и поисковая оптимизация
Все мы посещаем социальные сети, время посещения у каждого отличается. Но каждый посетитель бывает там почти каждый день. На это стали обращать внимание владельцы онлайн-магазинов и другие коммерческие организации.
Аудитория
Аудитория в социальных сетях растет с каждым годом, и все больше отдают предпочтения мобильным версиям. Так в этом году пользование социальными сетями, через мобильное приложение возросло на 12%, лидеры:
1. ВКонтакте.
2. Одноклассники.
3. Инстаграм.
4. Фэйсбук.
5. Твиттер.
Как видно из диаграммы, пользователи все чаще переходят с мобильных устройств, все реже со стационарных устройств. Один из способов обратить внимание пользователей на ваш магазин, это группа магазина в социальной сети, ведущая активную деятельность. Можно в одной сети или нескольких. Аудитории покупателей, также отличается посещением различных сетей.
Поисковики и социальные сети
Поисковые системы часто производят индексацию в социальных сетях, так Яндекс выделил отдельный поиск по твитеру. Чтобы ссылка оказала положительное влияние в продвижении, её нужно проиндексировать. До момента индексации, она лишь передаёт количество посещений.
Зависит:
1. В твитере это количество ретвитов, чем больше ретвитов, тем считается авторитетней аккаунт.
2. Поисковики в фэйсбук учитывают лайки поставленные на страницах. Количество посетителей, поделившихся ссылкой вашей страницы.
3. Ссылки ВК стоят через редирект, но в поисковике Яндекс, сможете найти аккаунт, группу и соответственно ссылки. Также при ранжировании сайта, учитывается количество подпичиков группы. Количество должно быть более 500, тогда при ранжировании это учитывается.
Сетевой маркетинг SMM
Размещенные ссылки, опубликованные посты в соц. сетях быстрее проходят индексацию, там работают быстро-роботы. Так, например статья в соц. сети будет прочтена раньше, чем в блоге на сайте. Одна из свежих новостей, в том, что Гугл будет обращать внимание на хэштеги в сетях, ранжировать их.
Принцип работы заключается:
• ссылки на сайт размещайте в нескольких социальных сетях;
• предоставьте возможность поделиться информацией в сети;
• указаны действующие контакты, почта, телефоны;
• обязательное использование #;
• аккаунт или группа в социальной сети должен быть живой, публикация проходить не реже недели.
SMM и SEO, должны быть связаны между собой. Главный акцент – это полезный и информативный контент, который вы размещаете у себя в сетях и на сайте. Благодаря нему, увеличится число посещений из сети и поисковика. А понравившуюся информацию, пользователь опубликует у себя на странице.