Время от времени следует наводить порядок: в мыслях, во дворе, в шкафу или на рабочем столе. Уборка помогает избавиться от лишнего груза, открывает новые возможности выполнения привычных действий. Чудодейственное влияние порядка касается и вашего интернет-магазина. Лето – самая подходящая пора оптимизировать его деятельность, основательно подготовившись перед осенним сезоном.

17-1

Уберите лишние категории из домашней страницы

Когда кто-то попадает на главную страницу вашего сайта, у вас одна цель – перенаправить потенциального клиента на страницу товаров – туда, где он непосредственно сможет осуществить покупку.

Чем больше путаницы на домашней странице, тем труднее посетителю сориентироваться на месте. Поэтому, сосредоточьтесь на сужении категорий, отображаемых при входе на вебсайт.

Хороший пример можно подсмотреть у известных ритейлеров.
A
SOS, например, рекомендует потребителям определиться с последующим выбором, руководствуясь разделением по гендерному принципу. А Gilt, хоть и предлагает целых шесть подразделов, делает это, максимально сузив свободное пространство между словами (тем самым, не рассеивая внимание посетителей).

Сокращенная категоризация – актуальный тренд электронной коммерции. Это подтверждают даже бренды тех отраслей, где обычно много подвидов (например, фешн-индустрия).

Удалите ненужные выпадающие меню

Следующий пункт плана «уборки» интернет-магазина связан с предыдущим заданием и касается выпадающих меню. Самая распространенная практика сейчас – оставлять лишь один уровень такого меню. То есть, прогрессивные интернет-магазины поголовно отказываются от подменю.

Четко и лаконично выглядит меню вебсайта возродившегося американского бренда Smith Bros.Co. Минимализм добавляет интернет-странице традиционного производителя пастилок от кашля солидности и респектабельности.

Проверьте, возможно ли сузить существующие категории до 3-5 видов. Более обширную классификацию можно предложить, когда покупатель переходит на следующую страницу. Такой шаг позволяет максимально упростить навигацию на вебсайте. И да, обязательно убедитесь, что все предложенные группы товаров кликабельные.

Придерживайтесь последовательности в демонстрации товара

Важный аспект организации работы интернет-магазина – изображения ассортимента товаров. Непоследовательность в стилистике демонстрируемых снимков создает плохой имидж магазина. Кому хочется выглядеть дешево и непрофессионально? Фотографии должны быть идентичными не только по размеру или качеству, но и по возможности передавать одинаковую атмосферу.

Хорошо, если каждая единица товара представлена несколькими снимками, снятыми на нейтральном фоне с разных углов.

К сожалению, этим не может похвастаться компания Hudson Middleton, специализирующаяся на изделиях из высококачественного фарфора. Несмотря на богатую историю существования марки, неудачные фотографии на сайте отбивают всякую охоту прикупить себе красивую чашечку. Маркетологам британского бренда однозначно следует определиться с фоном и ракурсами товаров.

Не переживайте, наведение порядка со снимками – недорогое удовольствие. Высококачественные изображения можно создать всего лишь используя собственный смартфон и самодельный лайтбокс из пенопласта.

Безусловно, усовершенствование каталога – продолжительный проект, поэтому в первую очередь примитесь за самые популярные разделы.

Обновите описания товаров

Обновление описаний товаров – это будто свежий слой краски на уставшем от времени стуле. Он сразу же начинает выглядеть более привлекательно!

17-2

Многие интернет-магазины пытаются продать продукт, ссылаясь на его характеристики, а не на выгоды и особенности. Это устаревший образ мышления – пришло время от него избавляться!

Вместо того, чтобы скучно описывать общую информацию, попробуйте рассказать занимательную историю, сосредоточив внимание на преимуществах товара.

Хипстерский бренд Bearbrend, специализирующийся на товарах по уходу за бородой, ориентирован на немного специфическую нишевую категорию. На сайте к каждой единице товара прилагается небольшое, но очень интересное и убедительное описание, прочитав которое предлагаемые продукты хочется купить даже тем, у кого нет бороды.

Качественный контент – простой и эффективный способ освежить интернет-магазин. Используйте заманчивыее предложения и избегайте ненужных подробностей.

Уделив внимание этим нескольким нехитрым приемам, вы ощутимо улучшите показатели своего интернет-магазина.

Наталья Садовая
Главный редактор InsalesThemes