Все мы посещаем социальные сети, время посещения у каждого отличается. Но каждый посетитель бывает там почти каждый день. На это стали обращать внимание владельцы онлайн-магазинов и другие коммерческие организации.

Аудитория

Аудитория в социальных сетях растет с каждым годом, и все больше отдают предпочтения мобильным версиям. Так в этом году пользование социальными сетями, через мобильное приложение возросло на 12%, лидеры:

1. ВКонтакте.

2. Одноклассники.

3. Инстаграм.

4. Фэйсбук.

5. Твиттер.

Как видно из диаграммы, пользователи все чаще переходят с мобильных устройств, все реже со стационарных устройств. Один из способов обратить внимание пользователей на ваш магазин, это группа магазина в социальной сети, ведущая активную деятельность. Можно в одной сети или нескольких. Аудитории покупателей, также отличается посещением различных сетей.

Поисковики и социальные сети

Поисковые системы часто производят индексацию в социальных сетях, так Яндекс выделил отдельный поиск по твитеру. Чтобы ссылка оказала положительное влияние в продвижении, её нужно проиндексировать. До момента индексации, она лишь передаёт количество посещений.

Зависит:

1. В твитере это количество ретвитов, чем больше ретвитов, тем считается авторитетней аккаунт.

2. Поисковики в фэйсбук учитывают лайки поставленные на страницах. Количество посетителей, поделившихся ссылкой вашей страницы.

3. Ссылки ВК стоят через редирект, но в поисковике Яндекс, сможете найти аккаунт, группу и соответственно ссылки. Также при ранжировании сайта, учитывается количество подпичиков группы. Количество должно быть более 500, тогда при ранжировании это учитывается.

Сетевой маркетинг SMM

Размещенные ссылки, опубликованные посты в соц. сетях быстрее проходят индексацию, там работают быстро-роботы. Так, например статья в соц. сети будет прочтена раньше, чем в блоге на сайте. Одна из свежих новостей, в том, что Гугл будет обращать внимание на хэштеги в сетях, ранжировать их.

Принцип работы заключается:

• ссылки на сайт размещайте в нескольких социальных сетях;

• предоставьте возможность поделиться информацией в сети;

• указаны действующие контакты, почта, телефоны;

• обязательное использование #;

• аккаунт или группа в социальной сети должен быть живой, публикация проходить не реже недели.

SMM и SEO, должны быть связаны между собой. Главный акцент – это полезный и информативный контент, который вы размещаете у себя в сетях и на сайте. Благодаря нему, увеличится число посещений из сети и поисковика. А понравившуюся информацию, пользователь опубликует у себя на странице.

Алёна Иванова
Главный редактор InsalesThemes